beta-версия ИСПП

Снижение влияния маркетинга на рыночную конкуренцию

Масштаб
loader
scheme-label

Содержание задачи:

Изменение условий рыночных взаимодействий должно привести к резкому уменьшению возможностей производителей манипулировать уровнем потребностей людей и характером спроса.
Конкуренция должна перемеситься из области маркетинга и инструментов создания желания и заинтересованности людей в область конкуренции по эффективности и актуальной полезности товаров и услуг для качества жизни и созидательных возможностей.

Методы решения:

Для решения этой задачи необходимо создание для потребителей условий максимальной прозрачности и доступности информации о товарах и услугах. Каждый заинтересованный потребитель должен иметь возможность не только получать информацию о всех доступных предложениях. «СУПЕР», кроме этого, должна дать ему представление об актуальной полезности этих товаров, сравнительной эффективности, отзывах людей и соответствии их личным целям потребителя.
Все это будет достигнуто за счет следующих инструментов:
• Повышение прозрачности экономических отношений делает их доступными для обработки «СУПЕР». Благодаря этому, информационная система может получать и обрабатывать информацию о товарах и услугах на рынке.
• «СУПЕР» создает информационную основу для упрощения коммуникаций. И это позволяет стимулировать потребителей делиться информацией о потребительских свойствах тех или иных товаров и услуг. Получаемая таким образом информация позволит «СУПЕР» лучше ориентироваться в качественных характеристиках продукции и предлагать потребителям наилучшие альтернативы.
• Общественные организации могут выступать контролерами потребительских свойств производимой в экономике продукции. Запросы потребителей на оценку актуального качества той или иной продукции могут образовать необходимые рыночные ниши. В них общественные организации предоставляют экспертную оценку товаров и услуг, а также защищают интересы потребителей. Делают они это в обмен на направление к ним адресных сборов на общественное развитие.