beta-версия ИСПП

Производственные предприятия быстро адаптируются к размеру и структуре спроса

Масштаб
loader
scheme-label

Содержание задачи:

В этой задаче нам предстоит создание таких условий работы для производственных предприятий, которые бы позволяли им оперативно изменять размеры выпуска и его структуру в соответствии с изменениями в спросе.
Предприятия должны получать от «СУПЕР» необходимую информацию и побуждение вносить изменения в свой выпуск и инвестиционные планы для повышения эффективности работы. Совокупность воздействий «СУПЕР» будет приводить к тому, что производственные мощности быстро адаптируются к потребительскому спросу.

Методы решения:

Решение этой задачи требует использование следующих условий:
• Поддержка конкуренции на рынках должна приводить к ситуации, когда производители заинтересованы проводить изменения в своей работе. Иначе они утратят конкурентоспособность и долю рынка.
• Прозрачность экономических отношений позволит «СУПЕР» ориентировать предпринимателей, сообщая им об изменениях в предпочтениях потребителей. Такая поддержка со стороны информационной системы будет поддерживать предпринимательскую инициативу и увеличивать адаптационную динамику.
• Обеспечение предпринимателям полномасштабного доступа к технологиям и финансированию откроет перед «СУПЕР» большие возможности влияния на динамику расширения производственных возможностей. «СУПЕР» будет стимулировать предприятия в приоритетных или дефицитных отраслях инвестировать в наиболее эффективные варианты производственных технологий и будет поддерживать эти инвестиции финансово.
• Объединения, полноценно выполняющие свою роль, позволят забрать у предпринимателей оставшиеся непроизводственные функции, что увеличит возможности проведения изменений в производстве.
• Налоговые, ценовые и финансовые регулирующие воздействия создадут у предпринимателей необходимые системные стимулы к увеличению и сокращению производственных мощностей.
Всё это в комплексе радикально увеличит возможности производственных предприятий адаптироваться к изменениям в структуре и размере потребительского спроса.