beta-версия ИСПП

Создание в экономике осознанной потребности в людях как ключевом факторе успеха и достижения целей

Масштаб
loader
scheme-label

Содержание задачи:

Суть этой задачи сводится к распространению в культуре убеждения, что для достижения целей людям и организациям обязательно нужна кооперация с другими.
Взаимодействие с людьми и привлечение их к совместной работе должно стать в сознании людей главным методом достижения личных целей.

Методы решения:

• Основой для решения этой задачи является повсеместное наличие заинтересованности в достижении личных целей. Люди и организации должны понимать свои цели и стремиться к ним.
• Государство через «СУПЕР» должно проводить политику, стимулирующую людей к кооперации. Информационная система должна интерпретировать личные цели людей и организаций, предлагать им варианты их достижения, выражающиеся в привлечении других людей и организаций к сотрудничеству.
• Средства массовой информации должны культивировать образцы общественного успеха, основанные на кооперации разных людей. Все должны увидеть конкретные образцы успешных предпринимателей, чьи достижения основаны на вовлечении наиболее компетентных специалистов.
• Еще одним условием формирования нужного убеждения будет прозрачность и конкуренция на трудовом рынке. Она придаст этим отношениям необходимый динамизм и позволит этим вопросам надолго удерживаться в сознании людей.
Все эти средства в совокупности создадут у большинства участников экономики, стремящихся к достижению личных целей, интерес и желание привлекать наиболее компетентных сотрудников для совместной работы.