beta-версия ИСПП

Создание регулярного профильного СМИ

Масштаб
loader
scheme-label

Содержание задачи:

В рамках движения «АВРОРА» должно быть создано организационно-самостоятельное средство массовой информации, целью которого станет максимальное распространение и популяризация идей созидательной технократии.
Профильное СМИ обязано создавать идеологический, публицистический и методологический аудио-, визуальный и видео-контент и распространять его посредством наиболее доступных каналов коммуникаций. Для этого необходимо использовать доступные средства сети Интернет, печатные издания, радио и онлайн-вещание.
Целевая аудитория должна быть представлена широкими слоями населения по всей стране. Особый акцент необходимо делать на предпринимателях, коммерческих, общественных и политических организациях, молодежи и технических специалистах.
Результатом работы профильного СМИ должно быть постоянное увеличение количества вовлеченных в движение сторонников, а также повышение благожелательности общества и элиты к идеям, принципам и методам созидательной технократии.

Методы решения:

Для создания профильного СМИ необходимо в рамках инициативной группы определить участников, которые будут заниматься пропагандой идей созидательной технократии.
Эти участники, сначала в рамках первоначальной коммерческой организации, а затем и как отдельная структура, должны сформировать аудио-, текстовый и визуальный контент. Первоначально он будет направлен на увеличение информированности общественности о новых методах и подходах сотрудников организаций, входящих в технократическое движение.
В ходе работы должны увеличиваться компетенции в области агитации и пропаганды, создаваться устойчивые связи со специалистами и командами, способными разрабатывать музыкальное сопровождение, видеоконтент и текстовые статьи.
Профильное СМИ должно участвовать в маркетинговом и PR-сопровождении инициатив технократического движения. Ему надлежит наводить связи с другими СМИ, публицистами, лидерами общественного мнения. Также профильное СМИ должно организовывать участие членов движения в массовых акциях, радио- и телепередачах.
Работа профильного СМИ обязана проводиться в тесной координации с институтом научно-методической поддержки. А редакционная политика должна быть согласована органами управления «АВРОРЫ».
Регулярность, качество и результативность продвижения создаваемой профильным СМИ информации обязаны постоянно возрастать и соответствовать целям СМИ и всего технократического движения.